Светящаяся наружная реклама

27 февраля 2018

Наружная реклама с подсветкой – самый эффективный вид рекламы. Световые элементы позволяют сделать рекламный элемент более заметным, хорошо видимым даже в плохую погоду и просто ярким и привлекательным для потенциальных клиентов. Рекламные элементы с подсветкой выгодно выделяются в темное время суток, фактически, такая реклама работает на владельца круглые сутки семь дней в неделю. Разнообразие доступных технологий позволяет изготавливать световую рекламу разного формата под любые нужды.

Как организовывается подсветка рекламы?

Добавить подсветку можно на любой тип рекламной конструкции: баннер, плакат, объемные буквы, вывеска на кронштейне. Разница будет только в технологии установки световых элементов.

Подсветка может быть наружной и внутренней (встроенной).

Наружная подсветка используется для баннеров, растяжек и других необъемных конструкций, которые в силу конструктивных особенностей не позволяют встраивать световые элементы. Для наружной подсветки используются лампы или прожекторы, которые крепятся по контуру конструкции или точечно для подсветки конкретных рекламных элементов. Чаще всего используются галогеновые прожекторы небольших размеров. Они позволяют точечно направлять свет, обеспечивают хорошую яркость, неприхотливы в эксплуатации и надежны. Лампы защищены антивандальным корпусом.

Внутренняя подсветка более разнообразна. Световой элемент монтируется внутрь рекламной конструкции – это может быть лайтбокс, объемные буквы или панели из акрилового стекла (оно прекрасно пропускает свет). Для световой наружной рекламы используются светодиоды, которые позволяют создать оригинальную по форме и сочетанию цветов рекламу. Преимущество светодиодных рекламных конструкций в их долговечности и надежности.

Для объемных рекламных конструкций можно использовать комбинированную подсветку. Например, на панель устанавливаются объемные буквы, которые не только имеют собственное свечение, но и дополнительно подсвечены по контуру светодиодами. Это создает очень красивый эффект и привлекает внимание.

Световые рекламные конструкции необходимо подключать к сети – это требует высокого профессионализма монтажников. Многие современные конструкции для экономии электроэнергии оснащены системой автоматического отключения.

Преимущества наружной световой рекламы

  • Многофункциональность. Световые элементы несут не только рекламную, но также информационную и навигационную функции. Вывеска с подсветкой будет более эффективна и информативна для клиентов, желающих найти нужную компанию, нежели обычные, даже яркие, конструкции.
  • Высокая конкурентоспособность. Световая реклама привлекает больше клиентов. Это факт, который невозможно оспорить.
  • Широкие возможности для дизайна. Использование светодиодов и возможность комбинировать технологии позволяет воплотить в вывеске более интересный дизайн.

Хотите громко заявить о себе? Закажите наружную световую рекламу.

Благодарим Вас за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время