Шорт-листы "Антирекламы-2010" готовы к голосованию

08-09-2010

Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти (ОСР) выбрал номинантов городского народного конкурса "Антиреклама-2010".

Как сообщили Adlife.spb.ru организаторы конкурса, работы оценивались в номинациях "Наружная реклама", "Реклама на/в транспорте", "Вывески". 

На 1 сентября на конкурс поступило 158 работ, из которых 34 – наружная реклама, 46 – вывески, 15 – реклама на транспорте. 63 работы пришлось вывести из конкурса как несоответствующие условиям: ценники, объявления, реклама в других городах. В результате, в шорт-листы попали 13 работ: пять вывесок, и по 4 образца наружной рекламы  и рекламы на транспорте.

В категории "Наружная реклама" оказались щиты "Удар по яйцам", "Брови в подарок", "Киви", "Лучшее из драгоценного". 



В номинацию "Вывески" попали "Мумия", "Магазин переехал…", "Застрахуй…", "Курорт во дворе", "Хороший магазин".



В разделе "Реклама на транспорте" петербуржцы оценят "Двухголовую девушку", "Диво мясокомбинат", "Жизнь на даче", "Не про Би Би".



Теперь прошедшие в финал работы поступят на общественное голосование, которое пройдёт на сайте соорганизатора конкурса – газеты "Метро" и путём СМС-голосования в маршрутных автобусах другого соорганизатора – ПTV.

15 октября на церемонии закрытия выставки "Реклама и информация" в "Ленэкспо" состоится награждение горожан, приславших  самую "популярную" среди петербуржцев антирекламу, а также будут вручены специальные "награды" и дипломы антирекламодателям.

Во время работы выставки будет развернута экспозиция всех поступивших на конкурс работ.

 

Источник: www.adlife.spb.ru

 

← Другие новости