Плиточные панно придут на смену наружной рекламе

15-12-2010

Рекламу, которая размещается на торцах зданий в центре Москвы, планируется заменить на плиточные панно с изображениями на историческую тематику. Об этом пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на данные Москомархитектуры.

Как отмечает издание, комитет уже провёл исследование 20 рекламных площадей внутри Садового кольца и решил оформить здания более гармонично. В связи с этим чиновники решили заменить видеоэкраны и рекламные сетки на плиточные панно с различными декоративными изображениями. Предполагается, что помимо исторических сюжетов москвичи смогут увидеть на торцах зданий портреты столичных градоначальников, а также планы столицы XVIII–XIX веков.

Председатель комитета Александр Кузьмин отметил, что подобный проект уже появился на 2-й Брестской улице. "Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по верёвочке. Всё очень мило и симпатично получилось", – заявил архитектор.

По данным издания, таким же образом будут оформлены 12 зданий. В частности, речь идёт о доме №6 на Волхонке, доме №11 на Варварке, №25 на Никитском бульваре, №29 на Гоголевском бульваре.

Кроме того, комитет собирается изъять из центра города рекламные конструкции, размещённые на крышах, а также бегущие строки. В Москомархитектуре сообщили, что в будущем на домах планируется устанавливать "только отдельно стоящие объёмные буквы".

С июля текущего года столичные власти говорили об оптимизации рекламного пространства, в рамках которой планировалось на 20% сократить количество рекламы в центре Москвы. Осенью было принято окончательное решение о демонтаже конструкций, портящих исторический облик города.

 

Источник: www.advesti.ru


← Другие новости