Новогодние обновления в "наружке" Петербурга

12-01-2010

Новый год Петербург встретил с обновлениями в своём внешнем облике – в наружной рекламе города осуществлено несколько проектов.

Так, компания News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD установила необычную конструкцию с рекламой брэнда Pepsi на одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга – Московском проспекте, рядом с площадью Победы.

Как рассказали Adlife.spb.ru в News Outdoor, на щите 6х3 размещены фотографии с видами Санкт-Петербурга, хорошо известными каждому туристу – Адмиралтейство, Зимний дворец, Казанский Собор и Петропавловская крепость. На переднем плане – логотип Pepsi и приветствие "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!"



По словам представителей компании, уникальность проекта заключается в том, что все элементы представляют собой экстендеры, которые смонтированы таким образом, что "закрывают" собой билборд. Изображения города располагаются в разных плоскостях за счёт различной длины кронштейнов. Благодаря этому решению создаются объём и имитация хаотичного расположения фотографий. Название брэнда, логотип и слоган созданы из световых коробов, общая площадь которых – более 10 м2.

Месторасположение конструкции выбрано неслучайно: Московский проспект пересекается с Московским шоссе, которое является одним из основных въездов в Санкт-Петербург – отсюда и слоган-приветствие.

Универмаг "Нарвский" "вошёл" в новый год с новой вывеской. Компания "РеКол" отремонтировала существующие рекламные вывески на двух зданиях универмага и оформила оставшиеся четыре здания на Ленинском проспекте в соответствии с общей концепцией.



Как пояснили Adlife.spb.ru в компании "РеКол", стиль оформления универмага подчёркивает значительные размеры торговых площадей и чётко выделяет фирмы и компании, которые размещаются на его площадях.

По мнению представителей "РеКола", серый, красный, чёрный и белый цвета "грамотно дополняют друг друга, что позволяет всему комплексу выглядеть более эстетично, при этом выполняя свою главную задачу".

С каждой стороны здания размещены информационные щиты с наружным освещением, которые информируют посетителей о расположении залов. Обозначение цветом, формой и освещением световых коробов и точечных светильников указывает на расположении входов. "Единая концепция оформления "Универмага Нарвский" упорядочила расположение вывесок на данном участке, превратив его в эстетически привлекательный отрезок Ленинского проспекта", - комментируют представители "РеКола".

Еще один проект "РеКола" – засветка гидробашни Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, гидробашня построена в 1905 году, принадлежит к числу старейших построек и является архитектурной ценностью парка университета и Санкт-Петербурга. Учёные-гидравлики использовали её для научной деятельности. Ещё в августе 2009 года "РеКол" провёл работы по испытанию засветки здания, а в декабре получил срочный заказ по засветке от университета.


Срок исполнения заказа был ограничен в две недели, включая поставку оборудования, сборочные, монтажные и пуско-наладочные работы. Программа позволяет плавно менять семь цветов и 256 оттенков.

                По словам специалистов компании, монтажные работы осложнила сама конструкция башни, высота которой составляет приблизительно 56 метров. "Подъём оборудования по винтовой лестнице на самую высокую точку объекта занял достаточно длительный отрезок времени", - поясняют они. Теперь в рабочем состоянии башня хорошо просматривается из соседних районов Петербурга.

Источник: www.adlife.spb.ru
← Другие новости