МТС и "Балтика" попрощались с крышами

01-02-2010

В январе компания News Outdoor демонтировала крупные рекламные конструкции – крышную рекламную конструкцию пива "Невское" на углу Невского и Лиговского проспектов и крышную установку МТС на Петровской набережной, д. 4.

По словам представителей компании, рекламная конструкция МТС была крупнейшей в Европе – её длина составляла 102 метра, аналогов вывески такой длины, размещённой на крыше здания, до сих пор не было. Стоимость её размещения, по оценке руководителя представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге Владимира Рябовола, составляет 5-7 млн. рублей в год, пишут "Ведомости".

Как рассказали Adlife.spb.ru в Городском центре размещения рекламы, демонтаж вышеупомянутых рекламных конструкций вызван стечением двух обстоятельств. "Во-первых, воплощением в жизнь программы по упорядочению наружной рекламы, в первую очередь – крупноформатной, в историческом центре Санкт-Петербурга, которую реализует администрация города, - сообщают в ГЦРР. - Во-вторых, конструктивной позицией компании News Outdoor, действующей в соответствии с обязательствами, взятыми на себя перед городом: истекшие договоры с рекламодателями по этим рекламным конструкциям пролонгированы не были".

"Меры, предпринимаемые городской администрацией в области упорядочения наружной рекламы, оправданы. Несомненно, в плане совершенствования визуального облика города ещё многое предстоит сделать. Ведь реализация имиджевых, особенно крупноформатных проектов, возможна только с учётом целого ряда факторов: прежде всего – охранных зон исторического наследия, гармоничности восприятия тех или иных объектов в городской среде, требований безопасности", - говорит руководитель представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол. Он также считает, что результат совместной работы позволит избежать радикально запретительных мер и выведет наружную рекламу на качественно новый уровень правового регулирования.

Сами же рекламодатели нежелание пролонгировать договор на размещение данных конструкций объясняют их неэффективностью. По словам директора по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александра Лебедева, компания решила отказаться от дорогого и неэффективного носителя на углу Невского и Лиговского проспектов ещё в прошлом году, пишут "Ведомости". "К картинке быстро привыкают и перестают её замечать", - поясняет он. Между тем, по его словам, производство такой конструкции стоит от $100 000 до $500 000, размещение - $200 000-400 000 в год.

"В связи с тем, что узнаваемость брэнда МТС в Петербурге достигает почти 100% , мы считаем более эффективным продвижение не самого брэнда, а продуктов и услуг МТС, в том числе в наружной рекламе, - говорит Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью "МТС Северо-Запад". – Конструкция на Петровской набережной демонтирована в связи с окончанием срока аренды".

Тем временем Владимир Рябовол утверждает, что интерес других рекламодателей к размещению конструкции на крыше дома на Петровской набережной остаётся высоким, но возможность использования места зависит от администрации.

 

Источник: www.adlife.spb.ru


← Другие новости