Матвиенко не понравилась реклама на торговых центрах

16-04-2010

Губернатора Петербурга Валентину Матвиенко огорчили очередные рекламоносители. На сей раз, как передаёт Фонтанка.ру, она была возмущена рекламой, размещённой на торговых комплексах. Губернатор попросила не завешивать все окна торговых залов рекламой. Опрошенные AdLife.spb.ru эксперты уверены, что данное заявление Валентины Матвиенко может носить лишь рекомендательный характер, так как закон не запрещает использовать внутреннюю поверхность окон торговых комплексов под размещение рекламных и прочих материалов.

"Комплексы в Петербурге должны быть красивыми, с помытыми окнами, а не завешены рекламой, как какие-то щиты. Нужно убрать такой крупный формат рекламы", – заявила Матвиенко на заседании городского правительства.

Возмущение губернатора вызвала фотография одного из торговых объектов на Пулковском шоссе, на месте которого планируют построить гостиницу для водителей большегрузных машин.

Как прокомментировал AdLife.spb.ru Евгений Володин, генеральный директор РА "Мастер Ин", найти заказчика для размещения в ТРК очень сложно, поэтому чаще всего реклама в ТРК на различных носителях – это реклама самих арендаторов. Что касается размещения, например, на лайтбоксах – для стороннего заказчика стоимость в среднем составляет от 7 до 15 тыс. рублей в месяц.

 

Источник: www.adlife.spb.ru


← Другие новости