"М.Видео" судится с Комитетом по печати

22-06-2010

Компания "М.Видео" подала иски в Арбитражный суд к Комитету по печати и взаимодействию со СМИ. Ретейлер оспаривает предписания Комитета, обязывающие снять вывески "М.Видео" и "М.Видео Электроника" со здания, где находится магазин компании.

Как сообщает dp.ru, предписания были выданы в марте 2010 года. "На вывески "М.видео" и "М.видео Электроника", принадлежащие ООО "М.видео Менеджмент",  не распространяются требования Закона "О рекламе", так как вывески являются информационными и к ООО "М.видео Менеджмент" не может быть применен нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в сфере рекламы, следовательно, предписания, вынесенные Комитетом по печати, недействительны", – прокомментировала свой иск юрист "М.Видео" Ксения Ушакова.

"Указание коммерческого обозначения и вида реализуемых товаров на здании в месте нахождения организации не может рассматриваться в качестве рекламы, так как является обычаем делового оборота", – считают в ФАС России.

В Комитете по печати, свою очередь, считают, что вывеской считается только одна конструкция на здании. Как сказала dp.ru начальник юридического отдела Комитета по печати Ольга Орлова, если на одном здании размещено несколько вывесок одной и той же организации, то все остальные "носят рекламный характер" и подлежат согласованию с Комитетом по печати.

"Комитет не прав", – сказал глава петербургского УФАС Олег Коломийченко.

"Нет такого пункта в законодательстве, чтобы больше одной вывески на здании уже считалось рекламой, – сказал Adlife.spb.ru экс-президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, генеральный директор "СанСити Адвертайзинг" Роман Пушкин. – Действия Комитета по печати комментировать бесполезно. Надеюсь, то, что сделало "М.Видео", послужит примером для остальных участников рынка".

 

Источник: www.adlife.spb.ru


← Другие новости