Комитет по печати не отвечает за качество крепления наружки

31-05-2010

Инцидент с упавшей на людей праздничной конструкцией вызвал массу вопросов у общественности. СМИ продолжают попытки понять, кто должен в этом случае нести ответственность и контролировать качество монтажа подобных "украшений". Однако, как выяснилось из комментария представителя Комитета по печати, который удалось получить порталу Закс.ру, качество закрепления уличной рекламы в Петербурге даже этот Комитет не контролирует.

Напомним, что в конце апреля компания "Светодизайн" поставила на Московском проспекте недалеко от здания Российской национальной библиотеки конструкцию с изображением герба, букета цветов и надписью "В честь 9 Мая". Через несколько дней конструкция рухнула, убив пенсионера и травмировав ещё одного. Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Петербурга возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

В компании, установившей конструкцию, от комментариев по-прежнему отказываются. Примечательно, что "Светодизайн" уже не новички в деле украшения города, компания не первый год выигрывает городские конкурсы на оформление Петербурга к различным праздникам – Новому году, Дню города, Дню Победы.

А вот в Комитете по печати порталу Закс.ру удалось получить ответ за подписью зампредседателя комитета Сергея Серезлеева. "Металлоконструкция для размещения праздничного винилового панно не является рекламной конструкцией. К компетенции комитета не относятся вопросы установки металлоконструкций", – говорится в письме.

Стоит при этом отметить, что на сайте администрации города указано, что одним из основных направлений работы комитета является "организация централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям". А ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), который выступал заказчиком работ, выполненных "Светодизайном", находится  в прямом ведении Комитета по печати.

"Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере рекламы, в том числе осуществляет взаимодействие с рекламопроизводителями и рекламораспространителями; выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций", – говорится в комментарии Сергея Серезлеева. Однако дальше следует интересное уточнение: "Комитет не наделён полномочиями по контролю качества закрепления наружной рекламы".

 

Источник: www.adlife.spb.ru


← Другие новости