Авторы плохой рекламы награждены антипризами

18-10-2010

15 октября в музее современного искусства "Эрарта" состоялось подведение итогов ежегодного городского народного конкурса "Антиреклама-2010".

Ещё в начале сентября Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга, организатор конкурса, из 158 работ выбрал 13: пять вывесок, и по 4 образца наружной рекламы и рекламы на транспорте.

Как рассказали Adlife.spb.ru организаторы, 63 работы пришлось вывести из конкурса, как несоответствующие условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.

Прошедшие в финал работы поступили на общественное голосование, которое прошло на сайте соорганизатора конкурса – газеты "Метро" и путём СМС-голосования в маршрутных автобусах другого соорганизатора – ПTV.

В результате голосования определились победители конкурса – горожане, приславшие наихудшую рекламу, а также "победители" с приставкой "анти" – компании, разместившие эту рекламу на улицах культурной столицы.

Вот итоги конкурса:

Номинация "Наружная реклама": "Удар по яйцам", рекламодатель – сеть магазинов "Пятёрочка", победитель – Михаил (к сожалению, победителя найти не удалось, фамилия неизвестна).


Номинация "Вывески": "Магазин переехал ветеранов…", владелец вывески – магазин "Мебель", который, собственно, и переехал на пр. Ветеранов, 73. Победители – Ирина и Софья Дмитриевы.


Номинация "Реклама на транспорте": "Не про "БиБи" момент", реклама строящихся домов, рекламодатель, не установлен. Победитель – Денис Иностранцев.

 


"Победители"-рекламодатели были заочно награждены "Антипризом за антирекламу" – освежителем рекламного воздуха, победители-горожане – почётными грамотами.

 


Организаторы благодарят всех горожан, приславших работы на конкурс и надеются, что совместными усилиями количество плохой рекламы на улицах нашего города уменьшится.

 

Источник: www.adlife.spb.ru


← Другие новости