LBL сделала наружку площадью 15 тысяч метров

27-07-2010

Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд.

Два года назад компания уже вошла в "Книгу рекордов и достижений России 2008". Тогда баннер размером 6 тыс. м2, закрывавший разобранную гостиницу "Россия", был признан самой большой социальной рекламой в Европе.

В этом году в честь Дня Победы LBL участвует в масштабном проекте по праздничному оформлению гостиницы "Россия" и дома №5 на Красной площади. Общая площадь рекламных полотен составит почти 15 тыс. м2, из них 12 тыс. м2 – реклама на месте гостиницы "Россия". Кроме того, компания готовится украсить центральный район Москвы баннерными полотнами общей площадью 16 тыс. м2.

Дизайн крупномасштабных рекламных полотен разработан креативным агентством LBL WakeUp!. Производство осуществляет рекламно-производственная компания LBL Print.

Основная идея праздничного украшения Москвы – воссоздать в памяти людей события военных времён.


Как сообщил Игорь Сахаров, руководитель Дизайн-студии креативного агентства LBL WakeUp!: "В разработке нашей рекламы мы использовали несколько графических концепций, которые, благодаря стилеобразующим элементам, дополняют друг друга. Одна из них основана на использовании документальных фотоматериалов. В основном это фотографии участников боевых действий. Вторая концепция строится на сопоставлении фотоизображений наших современников и фронтовиков. Таким образом, возникает "мостик" между минувшим и настоящим. В основе третьей – изображения скульптур из мемориалов городов-героев".

 

Источник: www.adme.ru

← Другие новости