Через несколько лет на крышах Невского не будет рекламы

24-08-2010

     В течение ближайших двух-трёх лет Невский проспект избавят от крышных установок. Об этом рассказал газете Metro главный архитектор Петербурга Юрий Митюрёв.

     Специалистами был разработан единый регламент главной улицы города, который коснётся в том числе и рекламных конструкций. Весь труд — подробное описание Невского от Адмиралтейства до Александро-Невской Лавры — занял семь томов.

     «Мы запретили устанавливать рекламные конструкции на крышах и консоли, которые заслоняют всю панораму Невского, — рассказал главный архитектор. — Но окончательно изменения вступят в силу через 2-3 года, когда истекут договоры с рекламодателями и нанимателями".

     По данным «ЭСПАР-Аналитик», на Невском проспекте от Адмиралтейства до Александро-Невской Лавры размещаются порядка 25 крышных конструкций, включая и несколько мест, которые в данный момент никем из рекламодателей не используются. В целом же, как пояснили AdLife.spb.ru в исследовательской компании, рынок крышных установок по сравнению с рынком стационарной наружной рекламы достаточно невелик — порядка 1-2% от общего количества сторон и рекламных площадей. Поэтому, несмотря на то, что размещение на такого рода конструкциях отнюдь не дёшево, планомерное (по истечении сроков договоров аренды) избавление от крышных конструкций на Невском существенного влияния на рынок не окажет.

     Источник: www.adlife.spb.ru

← Другие новости