Золотой аргумент в рекламе

20-02-2012 В центре Москвы в одном из почти пешеходных переулков можно встретить бутик дизайнера Дениса Симачева. Само по себе его внешнее оформление уже привлекает внимание пешеходов. Но одна дополнительная деталь ещё и провоцирует вирусное распространение фотографий этого коммерческого объекта. Речь идёт о личном автомобиле дизайнера, который красуется рядом со входом. Говорят, в его окраске присутствует настоящее золото! Как бы то ни было, прохожие с радостью фотографируются на фоне автомобиля и, соответственно, бутика и затем добровольно распространяют фотографии через социальные сети или просто демонстрируют их своим знакомым. Получается, наружная реклама с вирусным эффектом!

Источник - www.naroozhka.ru

← Другие новости