В Купчино петербуржцам предлагают прикупить "адежду"

05-04-2011

Помнится, в начале февраля была шумиха вокруг неологизмов, которые привнесли в петербургскую жизнь трудовые мигранты. "Яцо", "самы вкусны памидор", "дынь", "Иса Киевская площадь" и вправду смотрятся плевком в национальное сознание.


Владельцам секонд-хенда на Балканской площади, судя по всему, дурная слава тоже побоку. Зазывают аршинной вывеской "Всегда огромный выбор Адежды!" А ведь это не рукописный "самопал" гастарбайтера. Надпись разрабатывал дизайнер, утверждал заказчик, печатала типография. В конце концов, есть же в Купчино чиновники, ответственные за наружную рекламу. С таким отношением к городу и профессиональным обязанностям и до публичной матерщины недалеко, лишь бы покупателей привлекало.

 

Источник: www.kp.ru


← Другие новости