Реклама съедет с питерских крыш

07-04-2011

Для начала, видимо, уберут "крышные установки" – так Валентина Ивановна назвала рекламные конструкции, которые следует демонтировать как неразрешённые и "уродующие город". Крыши – вообще, больное место северной столицы. Только избавились от сосулек – теперь надо освобождать их от рекламы.

Во вторник на заседании правительства города губернатор сообщила, что всевозможные баннеры на крышах, плакаты на стенах и листовки на водосточных трубах "коробят глаза", то есть оскорбляют её эстетические чувства, и потребовала немедленно "зачистить" город от рекламы. Речь идёт, конечно, о рекламе несанкционированной. "Весь город завешан объявлениями и листовками, - возмущалась градоначальница. - Даже на трубах водосточных висят! Это совершенно недопустимо".

Матвиенко настаивает, чтобы в будущем её подчинённые пресекали на корню появление рекламных "нелегалов". Для этого работникам районных администраций рекомендовано чаще посматривать по сторонам из окон машин и пешком больше ходить.

"Бизнес ведёт себя безответственно, а воспитывать взрослых людей уже поздно", - заявила губернатор. Иными словами, развешивать рекламу без спросу всё равно все будут. Поэтому, продолжала Валентина Ивановна, должна существовать "структура, которая будет ездить и всё это снимать". Не вполне понятно, идёт ли речь об учреждении нового чиновничьего подразделения или всё-таки работать будет Городской центр по размещению рекламы, который для того и создан. Пока ему поручено курировать "зачистку".

Избавляясь от "крышных установок", Смольный одновременно протянет руку дружбы рекламе легальной: в среду в Петербурге стартует форум, на котором будут обсуждать новые способы и технологии украшения улиц "правильными" баннерами. Там даже вручат премию "За полезное в рекламе" – первую, как сообщает пресс-служба Смольного, профессиональную награду рекламного сообщества.

 

Источник: www.mpilot.ru


← Другие новости