• Козырёк вместо рекламного блока [18-11-2010]

    В среднем новому заведению общепита необходимо тратить на различные виды рекламы 10% от ежемесячного дохода. Из-за обилия рекламы в городе, она воспринимается как фон. Заставить наружную рекламу ресторана работать можно с помощью нестандартных ходов.


  • Рекламные пословицы и поговорки [07-10-2010]

    Нет большего сраму, чем жмотиться на рекламу


  • Мобильные дисплеи завоёвывают точки продаж [02-09-2010]

    Когда мы говорим о рекламных конструкциях для оформления мест продаж, то часто подразумеваем эксклюзивные P.O.S.-материалы или готовые стандартные решения.


  • Что хоть вы здесь продаёте?! [19-08-2010]

    Сейчас будет Великая Тайна Успешной Рекламы. Которая известна далеко не всем! Во какая: Из вашей рекламы должно быть понятно, что именно вы рекламируете.


  • Придумать название компании [05-08-2010]

    Многие, кто работает над выбором названия для своей компании, очень часто сталкиваются с проблемой, которая состоит в том, что они не могут выбрать его. Казалось бы, что всё очень просто, взял любое слово и используешь его. Именно так размышляет часть начинающих бизнесменов, которая не придаёт названию особого значения, размышляя, что "не имя красит человека, а человек имя".


  • Объёмные буквы из нержавеющей стали – большой творческий потенциал для наружной и интерьерной рекламы [22-06-2010]

    Металлические буквы из нержавейки таят в себе большой творческий и технологический потенциал в производстве наружной рекламы и интерьерной рекламы. Особую популярность завоевали металлические таблички с объёмными буквами, а металлические буквы с контражурной подсветкой и засветкой лицевой части придают изделию неповторимый и презентабельный вид.


  • Вывеска с эффектом неонового свечения [15-06-2010]

    Уже лет 10 на российском рынке наружной рекламы несколько компаний предлагают светоблокирующие плёнки.


  • БЕСЦЕННАЯ РЕКЛАМА. Преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте [21-04-2010]

    Забота об имидже компании – одна из составляющих её успеха. В непростых экономических условиях необходимо максимально эффективно использовать все существующие рекламные возможности, к числу которых, безусловно, относится и реклама на корпоративном транспорте.


  • Ключевые факторы эффективности световой рекламы [08-03-2010]

    Изготовление вывесок с внутренней подсветкой является одним из основных источников прибыли для рекламно-производственных компаний.


  • Простая красота буквы [24-02-2010]

    В оформлении экспозиций выставок, световой рекламы, витрин, вывесок букве принадлежит видное место. Формой, цветом, характером она привлекает внимание, вызывает определённое отношение к содержанию.