Чем полезны мобильные стенды для выставок?

09-11-2009

Чем полезны мобильные стенды для выставок? Экономят деньги за счёт многократного использования.

Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на третьей выставке вы окупаете все затраты и получаете экономию.

Готовность к выставке в любой момент

Вы всегда сможете принять предложение поучаствовать в "горящей" выставке или стать спонсором мероприятия, не задумываясь о том, кто и как будет оформлять вашу экспозицию.

Компактная упаковка мобильных стендов экономит вам деньги на транспортировке. Стенды настолько компакты, а упаковка настолько прочна, что вы можете самостоятельно перевозить их в легковом автомобиле, брать с собой в поезд и сдавать в авиабагаж. Более того, в упаковку для стендов вы сможете положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры. Минутная сборка голыми руками позволяет вам самостоятельно собрать стенд 2х3 метра всего за 15 минут. Затем вы можете сказать: "До свидания" монтажникам, а на сэкономленные деньги напечатать больше буклетов.

Мобильные стенды привлекают внимание за счёт нестандартного внешнего вида. А яркая объёмная картинка всегда собирает взгляды и заставляет людей останавливаться возле вашего стенда. Между выставками стенды можно использовать как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (showroom).

Большие возможности для роста

Открываете новый филиал? Делайте копию стенда всего за 3 дня.

Появились новые направления? Добавьте графики к существующей конструкции.

Стали брать больше площади на выставках? Закажите дополнительные модули в том же стиле.

Если компания планирует активное участие в выставках, трансформируемая экспозиция – лучший вариант.

Конструкция стенда продумывается таким образом, чтобы её можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например, выставка в Экспоцентре: полуостров 7х7 м, затем Сокольники: 7х5 м и выставка в Новосибирске: 5х4 м. Для поездок по регионам и за границу лучше всего подходит автономная экспозиция. Она включает в себя самодостаточный набор элементов. Как правило, автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, мобильный стол, мобильную буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.

Промо-акции и PR-акции

Промо-акции можно условно разделить на два вида: с участием менеджера-демонстратора, и тогда основным элементом оформления промо-акции является демонстрационная стойка, без участия менеджера-демонстратора. Тогда на сцену выходят экстра-дисплеи и яркие промо-плакаты.

Мобильные стенды помогут вам разместить промо-плакат именно в том месте, где больше всего поток покупателей. Благо занимают они очень мало места и могут быть установлены перед входом, на проходе, у кассы. Более того, мобильные стенды можно перевозить из одного магазина другой, тем самым, снижая расходы на промо-акцию.

Мобильный стенд можно поставить в любом месте, где он лучше всего будет смотреться: перед входом, на проходе, в центре зала. Теперь вы не привязаны к строго оговоренным местам крепления плакатов и воздействуете на целевую аудиторию именно там, где её больше всего. Мобильный стенд создаёт позитивный имидж для вашей компании.

Презентации

Вы устраиваете презентацию и Вам необходим имиджевый фон. Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции или имиджа компании. Его также можно использовать для групповых фотографий, естественно с логотипом вашей компании. Если презентация посвящена линейке товаров, информацию о них вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках, с буклетницей для раздачи листовок.

Выездные демонстрации торговых представителей

Всего 30 секунд на подготовку и ваш спутник демонстрирует изображения товаров, графики роста продаж, сравнение свойств товара с конкурентами. Работа с мобильным стендом не требует специальных навыков. Вы можете нанимать обычных людей, и уже завтра они обеспечат вам новые продажи. Невысокая стоимость конструкций позволит Вам снабдить мобильными стендами своих региональных представителей и вывести продажи на существенно новый уровень. Благодаря мобильному стенду о Вашей продукции узнает весь офис компании-потребителя. Ведь далеко не каждый день у них в офисе устраивают шоу-презентации!

Если вы планируете увеличить продажи своих выездных менеджеров-демонстраторов, лучший способ добиться этого – делать их визит к клиенту незабываемым. Только не экономьте на мелочах: ваш стенд должен быть компактным, презентабельным, лёгким и надёжным. Конференции, конгрессы и экономические форумы, лекции и мини-семинары.

Event-мероприятия

Ваш мобильный стенд с выставки отлично впишется в Event-мероприятие. А вы сэкономите свой капитал и время. Яркий образ вашего стенда – ещё один способ привлечь к себе внимание. Часто бывает, что приходится участвовать (спонсировать) различные события (Event-мероприятия). Иногда приглашения на них приходят с опозданием. В таких случаях мобильный стенд – настоящая палочка-выручалочка. Вы не только сможете принять приглашение, но и будете выглядеть в наилучшем свете.

Источник: www.mpilot.ru


← Другие статьи