Крышная установка. Крупный рекламный формат

12-03-2009

Наружная неоновая реклама уже долгое время остаётся самым распространённым способом заявить о своей фирме или продукции. Такие рекламные конструкции, как неоновые вывески, световые короба, крышные установки, объёмные световые буквы позволяют привлекать внимание окружающих и в светлое, и в тёмное время суток.

Безусловно, неоновая реклама особенно выигрышно смотрится в ночное время. Разноцветные потоки на фоне тёмного неба – само по себе привлекательное зрелище, а уж если мы видим целые художественные конструкции из мерцающих и переливающихся неоновых трубок, то поневоле на какое-то время задерживаем на них свой взгляд.

Общее впечатление существенно усиливается, если неоновая подсветка применяется для декорирования крышных установок. Ни одна, даже самая крупная, фасадная реклама не сравнится с конструкцией на крыше. Такая наружная реклама уже сама по себе явление неординарное, благодаря своим габаритам (некоторые крышные установки хорошо различимы с расстояния в несколько километров). Сияющие неоном объёмные буквы, световые короба или художественные композиции, поднятые на высоту нескольких этажей, остаются вне конкуренции.

Никто не скрывает, что крышные установки – дорогой вид рекламной продукции. Ведь просто разместить рекламу на крыше не получится, обязательно потребуется серьёзная техническая подготовка. Здесь не обойтись без инженерно-технического обследования всех элементов конструкций здания с целью выявления их возможности выдерживать нагрузку.

В комплекс работ по созданию и монтажу крышных установок входят и проектирование всей конструкции, и разработка её электросхемы со всеми точками подключения. Также необходимо соотнести между собой все предполагаемые к использованию материалы и выбрать места и способы подсветки.

Крышные установки не принято использовать для рекламы различных продуктов (будь то конкретный товар или услуга), они предназначены для продвижения конкретной торговой марки или отдельной компании. Крышная установка поэтому всегда включает в себя название компании или её логотип. Возможен вариант, когда в одной конструкции сочетаются и надпись, и изображение.

Задача крышных установок – указать на точку продаж или быть частью имиджевой рекламы компании. Крышные установки прекрасно справляются со своей задачей, ведь это один из самых больших рекламных форматов. К тому же ограничений, связанных с использованием того или иного корпоративного цвета даже в подсветке, нет. Неоновая подсветка крышной установки может быть любого оттенка и любой степени яркости. Освещение организуется также с помощью прожекторов, софитов, ламп разных типов.

Крышные установки дополняются не только светодинамичными элементами, но и силовыми модулями, с помощью которых вращаются лишь отдельные части используемой конструкции или вся установка полностью.

 

Источник: www.mpilot.ru


← Другие статьи