• Таблички по ГОСТу [15-07-2016]

    На протяжении многих лет наша компания изготавливает домовые знаки, которые являются необходимым атрибутом уличной навигации. Это не просто табличка с номером дома и названием улицы, это украшение и знак, привлекающий внимание прохожих.


  • В сети появился электронный каталог наружной и интерьерной рекламы [15-05-2012]

    На отраслевом портале Signbusiness.ru открылся электронный каталог лучших работ, в котором представлены портфолио рекламно-производственных компаний.


  • Бесклеевые альтернативы самоклеящимся плёнкам в визуальной рекламе [11-05-2012]

    На смену клеевому винилу во всём мире в ряде ниш постепенно приходят альтернативы в виде электростатических и микропористых плёнок.


  • Как снизить себестоимость светодиодной вывески [05-03-2012]

    Есть ли смысл в дополнительных затратах на лишние люмены? Оправданны ли расходы на более дорогие LED-модули?


  • Жизнь за стеклом [18-10-2011]

    Как правильно потратить деньги на оформление витрины? Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин – с витрины.


  • Советы по внешнему виду наружной рекламы [17-08-2011]

    Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации.


  • 8 золотых правил создания эффективной рекламы [18-04-2011]

    Можно ли убрать фактор случайности и непредсказуемости в РЕКЛАМЕ? Можно ли ЗНАТЬ, как создавать рекламу, которая приносит ПЛАНИРУЕМЫЙ результат?


  • 5 самых избитых приёмов в рекламном копирайтинге [15-02-2011]

    Некоторые приёмы рекламного текста, подобно крылатым фразам, будучи многократно использованы, становятся затёртыми, превращаются в антирекламу и свидетельствуют о творческой импотенции авторов.


  • Наружная реклама будущего – QR Code [03-02-2011]

    Пройдёт ещё немного времени и на наших улицах можно будет увидеть брандмауэры и билборды, где размещено нечитаемое человеком изображение. Знакомьтесь – новый маркетинговый инструмент, который уже стал неотъемлемой частью рекламного изображения в Японии, Северной Америке и Западной Европе – QR код.


  • Подготовка к новогодним праздникам в "Школе эффектных вывесок" [01-12-2010]

    При творческом подходе к использованию современных самоклеящихся плёнок производители рекламы могут воплощать в жизнь самые смелые и оригинальные идеи. Удачная, неповторимая по своему дизайну и спецэффектам вывеска способна не только послужить на пользу бизнесу заказчика, но и украсить город. В дни, предшествующие рождественским и новогодним торжествам и каникулам, "Школа эффектных вывесок" решила провести специальный предпраздничный мастер-класс.